четверг, 3 января 2019 г.

Мой 2018


Посмотрела, народ массово вспоминает 2018. Мой по событийному ряду был вполне, а эмоционально... Ну да ладно, оставим за кадром!

В новогоднюю ночь я уже точно знала, что мое желание исполнится когда-нибудь в другой раз: мой китайский фонарик сначала не хотел загораться, а потом и вовсе потерпел крушение - видимо, желания оказались неподъемными)))

Хотя шампанское с икоркой утром второго января пошло "як брехня по селу".
Потом на Рождество была невероятная поездка в Днепр к Кассандре, в результате которой моя жизнь могла сделать очередной крутой вираж, но не сделала.

Но я сделала заготовку под книгу "Узелковая магия", правда к написанию пока так и не приступила.









В январе же закончила базовый курс энергетической кинезиологии у Александры Лутохиной.

Всю зиму было полно работы, массажи, консультации, мастер-классы...
... и личная терапия у Юлианы Гладышевой. Эта кукла - один из светлых моментов.
Я сама ходила на мастер-классы: камни благодарности, ловец снов у Светланы Зиновьевой,



писанки у Зоряны Здзебы,


Мои мандалы рисовались на одном дыхании, некоторые так же быстро и продавались, что меня как мастера несказанно радует.



Я проводила мастер-классы в художественной студии... Это были "Светофор жизни: здоровье, деньги, отношения" из 3 занятий и "Радуга инстинктов" из семи занятий.



Потом была защита квалификационной работы и вручение сертификатов у Юлианы Гладышевой на курсе "Ресурсная мандалотерапия".

И первая персональная выставка моих картин в студии "Логоленд" у несравненной Анны Суриковой.

Огромнейшая благодарность всем, кто приехал на открытие. Особенно поразила меня очаровательная Натали Онума, которая по счастливому стечению обстоятельств приехала в Киев из Мюнхена.

Апрельскими заплывами в море никого не удивлю, поэтому даже фото показывать не стану.






"Ресурсфест" впечатлил, но фото не делала. Вдохновилась выступлениями Алены Щербюк.

Сходила на мастер-класс у Татьяне Грицай по плетению мандал.

Снова писала картины.





"Глициния" создавалась на одном дыхании. Теперь она украшает нашу спальню.


Спасибо Андрею Любарскому за консультацию - хорошо проветрил мозги, и Ирине Ковальчук за песочную терапию,








и Юлии Рязановой за реанимацию моих мозгов, за то, что каким-то чудом оказывалась рядом именно тогда, когда "ой, Сарочка, а чего же ты не сказала, что тебе хуже всех?!"

Именно она вытряхивала меня зареванную с дивана фразой: "Женщина, я Вас не знаю! Верните мне Таню!", - загружала в машину и везла на природу.

Если бы не ее помощь, то все, что дальше могло, случиться уже не со мной.



Благодарю Юлию Калайда за бесплатный марафон "Включи режим троеШницы", особенно за крейзи день, и снова Юлию Рязанову за то, что провела его со мной.















Благодарна и Владимиру Литвиненко, который терпеливо ящик за ящиком разбирал бумаги моего отца Василия Ростовского, выполнял пыльную и грязную работу, за которую я не могла взяться десять лет.

Владимир Владимирович приходил, сортировал на нужное, возможно нужное и мусор. Мусора, к сожалению, оказалось значительно больше. Я так практически и не нашла стихи отца, песни, исходники работ по истории Вышгорода. Жаль.




В июне же была совершенно замечательная поездка в Буковель, благодаря которой я познакомилась с невероятными людьми и приобрела бесценный опыт, и воспрянула духом, и получила мотивацию, нет, не строить млм бизнес, а жить.







Немного погуляли с девчонками и шаманскими бубнами на летнее солнцестояние.












Отпраздновали тридцатилетний юбилей со дня свадьбы. И когда только столько лет пролетело?! Ну и результат налицо - взрослые дети и внук.












Италия. Римини.

Знаете, каково оно, когда сбывается мечта, о которой ты даже мечтать боялась?!

Когда в июне Юля озвучила идею поездки в Италию, я и подумать не могла, что через месяц мы с нею там окажемся!

Римини, Флоренция, Сан Марино и море.

Одуряющее счастье, восторг и масса впечатлений!

Особенно впечатлило знакомство с Луиджиной, прекрасной дамой 87 лет, и ее жизненным принципом благодарить все в своем теле, что еще исправно работает.




В августе Александра уехала на полгода на остров в Карибском море, квартира из маленькой тесной трешки мгновенно превратилась в большую просторную и пустую.

Поездка в Кременчуг в гости к искрометной Виктории Харченко была короткой и наполненной событиями: прогулка по городу, кондитерская "Лукас", концерт Сергея Горюновича, звуковибрационный массаж поющими чашами, еще и к остеопату на прием успела - и все за сутки и утро перед отъездом.

Когда Татьяна Симанович пригласила меня составить ей компанию на событие кораллового клуба "Поколение Next", я согласилась, не очень понимая, зачем мне это нужно: я только потребитель продукции, я не собираюсь строить карьеру в млм.

Но я получила снова огромный заряд бодрости, позитива и вдохновения.








Фото из октябрьской поездки в Египет выбрать невероятно сложно.
Были поездки в Луксор с множеством экскурсий, путешествие на яхте на Райский остров, фабрика масел в Хургаде, покатушки на квадроциклах и теплое лазурное Красное море.














Эту картину подарила замечательному доктору Василию Чайке, у которого училась паравертебральным блокадам и работе с туннельным синдромом, а еще он лечит мою спину, потому что я - сапожник без сапог.
















Я завела замечательную традицию клубных посиделок у меня дома: "денежные пирожки", плетение и рисование мандал, карта богатств и коллаж желаний, нейрографика и арт-терапия, и много-много еще всего разного - планов громадье.










Я участвовала в трех выставках-ярмарках в Вышгороде, объявила "черную пятницу" на свечи и едва справилась с заказами, отливала цветные свечи, делала свечи из вощины, находила упаковку в интернете... В общем, была занята творческим процессом.













В самом конце года участвовала в авторском семинаре Татьяны Павленко "Психосоматика сексуального поведения", набрала в копилку несколько техник работы с метафорическими ассоциативными картами и телесных практик.

Тут же начала практиковать, потому что легло на благодатную почву многолетней практики и глубоких теоретических знаний физиологии человеческого организма и психосоматики.







В ноябре-декабре участвовала в бесплатном марафоне Елены Гребёнкиной по мандалотерапии, после которого пошла к ней учиться на трехмесячный курс по мандалам света (методика Урсулы Иррганг).

Это коллаж из 9 мандал, которые были нарисованы по единому точечному шаблону на проработку одного моего вопроса. На фото видно, как менялся рисунок от мандалы к мандале и как менялось, соответсвенно, мое состояние.


За кадром остались Визиты в Вышгород Виктории Харченко, Юлии Тормышевой, Инны Смаль, Александра Усатюка и Александра Пержинского.

За кадром остались мой он-лайн тренинг "10 шагов к себе любимой" и по его итогам написанная книга, которую вскоре планирую издать. А также почти дописанная вторая книга по мандалотерапии, которую тоже готовлю в печать. К ней будет еще вторая часть. Попутно работаю над третьей книгой про отношения. Консультирую. Делаю массажи. Корректирую позвоночники и крупные суставы. Периодически заныриваю в косметологию. Очередной раз вернулась в накопительное страхование жизни.

В общем, как оказалось, год был вполне хорош, есть за что быть себе и году благодарной.










Комментариев нет:

Отправить комментарий