суббота, 15 февраля 2020 г.

ФОТОМАРАФОН

Благодарю Светлану Суханову за прекрасный фотомарафон "Яркое детство", я получила массу позитивных эмоций в процессе, сделала интересные для себя выводы и хочу сохранить здесь все, что происходило со мной в марафоне, добавив размышления и комментарии.

Итак, день первый. Знакомство:

Иногда сложно рассказать о себе в нескольких словах. Я старалась быть краткой. За последние десять лет моя деятельность очень сильно трансформировалась. Я по-прежнему очень люблю делать массаж и получаю удовольствие, когда могу избавить человека от боли, починив ему позвоночник, но с приходом в мою жизнь мандалотерапии, я все больше времени отдаю творчеству и кайфую от этого.

Задание дня и на весь марафон было простое - находить красоту в повседневности и писать девиз дня. Я филонила, не специально, конечно, но не каждый день вспоминала о том, что нужно выполнить это задание.





Фраза дня: "Люблю свой город"
































Потом началось создание фотопортрета: мне это задание легло на душу как бальзам. Я увидела себя разную. Я вернулась в прошлое и осознала, какой огромный путь проделала уже и сколько нового и разного еще впереди.
















Потом было задание спросить у близкого человека, как меня видит.

Спросила у мужа (вместе более 30 лет): "Хорошая жена (интересно в каком месте? Еще бы сказал "хозяйка, то точно долго смеялась бы), умная, красивая, ведьма по профессии и по жизни, любит путешествовать".


Начала с конца. К путешествиям добавила фото из Сан-Марино - была там уже дважды и снова хочу! С ведьмой было проще - масса артефактов, с умной тоже согласилась (хотя часто бываю тааакооой дурочкой!) и добавила фото своих книг и себя на мастер-классе. А как презентовать то, что хорошая жена?! Вот это задачка! Может вот так?

Следующее задание показалось невероятно сложным. Нужно было просмотреть ретроспективу жизни и выбрать ресурсные фото. Я организовала себя полистать старые альбомы. Выбрала свадебное фото. В тот день жизнь разделилась на «до» и «после». Мне было 17 (у нас и сейчас можно замуж в 17). Родители развелись, я ничего умнее не придумала, как сбежать замуж. Это я сейчас знаю, что это было, наверно, не самое умное решение, но вместе мы уже 32 года. Первые годы было очень сложно. 90-е, я в декрете с двумя детьми... шила, вязала на заказ, цветами торговала, оставляя детей няньке... квартиру «выбивала» с младенцем на руках. Даже вспоминать не хочется это время.

И мое замужество вместо поступления в университет (а я была довольно заметной персоной в городе - писала стихи, печаталась) долго обсуждали злые языки. Ещё и вес сильно набрала за беременность...

После школы выживания началась школа жизни.
В общем, жить я начала после 40 лет, когда дети выросли.

Хотела бы я вернуться туда? Ни за что! Но и изменить ничего не хотела бы. Сейчас у меня два высших образования, хотя ни по одной из специальностей ни дня не работала, но не считаю зря потраченным время обучения. У меня интересная работа и несколько хобби, я путешествую и отдыхаю у моря несколько раз в году. Да, мне хочется большего и есть к чему стремиться.



Моя жизнь была не безоблачной. Несмотря на то, что я замужем почти 32 года,опереться я могу только на себя. Перелистав старые альбомы, вспомнила свою жизнь... не хотела бы повторить, но и изменить, наверно, ничего не хотела бы. Мне есть за что быть благодарной самой себе, родителям, мужу, детям, своему окружению, в основном, за уроки. Как говорится: нас бьют, а мы крепчаем.

Я выбрала эти 4 фото потому, что:
1. Шмель по аэродинамическим характеристикам летать не может, но он летает.
2. Если попасть в поток и оседлать волну, то обязательно будет результат, нужно проявить настойчивость.
3. Яблоки и апельсины - это плоды деятельности: финансы, путешествия, любимое дело.
4. И наконец та самая вишенка на торте: сладости - как символ той жизни, о которой мечтаю, в достатке, любви и гармонии.
Мотивирующая фраза: каждый день делай то, что нужно для успеха, и однажды сможешь делать то, что хочешь.


День седьмой порадовал заданием. Ресурсы - наше все. В предыдущий день  я писала, что могу опереться только на себя. 

Так вот первые три фото - это про безграничность возможностей, об умении просить помощи у других людей или сотрудничать с другими людьми и четко ставить цели и планировать. А перестать нужно прокрастинировать.












Лучшие качества: умение консолидировать близких и хранить семейные ценности и традиции, умение структурировать, систематизировать и передавать информацию. Умение ждать без напряга, а с мыслью, что все произойдёт наилучшим образом в наилучшее время. В этих качествах и есть ресурсы.



Ещё ресурс - пробовать новое и не бояться осуждения за дилетантство, принятие многогранности бытия. А ещё... в самой глубокой ж... находить зачатки позитива - без кризисов рост невозможен.







Последним пунктом нужно было описать действия. Палочки, бамбуковый веничек и валик Ляпко... Это не инструменты камеры пыток - это все для массажа. Поначалу массаж может быть болезненным - первые несколько сеансов, а потом мышцы разминаются, расслабляются, и человеку кажется, что массажист его только гладит без усилий. Так вот, что касается действий: чтобы запустить что-то новое, нужно приложить усилия и перетерпеть боль, чтобы потом было в кайф.

Девиз дня: сначала делай то, что нужно, чтобы позже делать то, что хочется.

Потом были комплименты участницам и благодарности, много приятных слов.
И я благодарю всех за чудесный марафон и много осознаний, которые остаются за кадром в повседневной жизни.

1 комментарий:

  1. Look at the way my buddy Wesley Virgin's tale begins with this shocking and controversial video.

    Wesley was in the army-and soon after leaving-he found hidden, "mind control" secrets that the CIA and others used to get anything they want.

    These are the exact same methods lots of famous people (especially those who "became famous out of nowhere") and top business people used to become rich and famous.

    You probably know that you use less than 10% of your brain.

    That's because most of your BRAINPOWER is UNCONSCIOUS.

    Maybe that conversation has even occurred INSIDE OF YOUR very own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head 7 years back, while driving an unregistered, trash bucket of a car without a driver's license and in his pocket.

    "I'm absolutely fed up with going through life paycheck to paycheck! When will I become successful?"

    You took part in those conversations, isn't it right?

    Your success story is waiting to start. You just have to take a leap of faith in YOURSELF.

    CLICK HERE To Find Out How To Become A MILLIONAIRE

    ОтветитьУдалить