понедельник, 21 января 2019 г.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ

















Зимний солнечный день покатился к закату.
Виртуальная жизнь разлилась на экране..
И не вспомнить тот мир, где гуляли когда-то
Под луной до рассвета, домой шли не рано... 
Виртуальные чувства возникнут быстрее,
Вспыхнут яркой звездой и тотчас же сгорают.
Виртуальных эмоций плод быстро созреет.
Виртуальные люди от них не страдают. 
Что ж так больно и горько? Не мил мне свет белый.
От любви виртуальной я мучусь, страдаю,
То от счастья парю, то грущу я день целый...
Как мне дальше прожить без тебя? Я не знаю!!! 
Ты - далекий, чужой. И не станешь моим ты.
Километры реальные нас разделяют.
Виртуальные даришь улыбки-цветы...
Душ родство - это здорово и впечатляет! 
Так коснуться хотелось, обнять и прижаться!
Прошептать, что люблю..., что хочу..., что желаю...
Наяву бурной страсти так пылко предаться!
... В виртуальной реальности смайл отправляю...
12.01.12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий