понедельник, 21 января 2013 г.

Крещение. 19.01.2013


Я  не люблю "показательные выступления" - то, что делается  показухи ради или потому, что "так принято".

А на Крещение очень много тех, кто прыгает в прорубь, именно, из этих соображений, и нередко в нетрезвом виде, дескать, мне "не слабО". Ладно бы из религиозных чувств, а то от лихачества!

А это наша веселая компания - более сотни приверженцев здорового образа жизни  и зимнего купания, в том числе.



В киевском гидропарке в зимнее время работает только один выход из метро, а 19 января открывают и второй. Народ к Днепру перемещается тысячами. Торговцы всех мастей торгуют всякой снедью. "Наливайки" тоже на каждом шагу. Не комфортно мне в этой суматохе. 
Но в контакте прочитала о внеочередном купании и решила, что это благоприятная возможность пообщаться с друзьями-единомышленниками.

Это Дима Владимирский проводит инструктаж  перед купанием для новичков, которых было человек двадцать. 

Кто-то готовился заранее, закалялся контрастным душем, обливался холодной водой, но многие пришли "просто посмотреть", а потом решились занырнуть в свинцовые воды седого Днепра.
Организатор "Зимнего пляжа" Дима Владимирский личность незаурядная, а для "нормальных" одиозная. На его странице в контакте я прочитала: 

"Вы можете верить другим только тогда, когда верите самому себе. Сначала эта вера должна родиться внутри вас, и она будет основой всего. Но общество вырывает из вас эту веру с корнем. Оно не позволяет вам верить в себя, оно учит вас верить каким угодно реалиям - родителям, церкви, государству, Богу, и так до бесконечности, но базисное доверие вырвано с корнем. А всякая другая вера - просто фальшивка, иначе не может и быть. Все другие ваши верования - это пластмассовые цветы, так как для настоящих цветов у вас нет настоящих корней."

Дима  натурист со стажем, тренер развития личности, бизнесмен, прекрасный организатор и мега позитивный человек. Хотя  многих "нормальных" его открытость и мировоззрение шокируют.

Вокруг него собираются единомышленники, для которых здоровый образ жизни не пустые слова и не для "красного словца", кроме купания зимой и летом, это разные тренинги, семинары, поездки на фестиваль "Сказочный город" ...
Ну, и, естественно, мое  "случайное" фото. Я не позировала. Эта абсолютно счастливая физиономия в ледяной воде - мое нормальное состояние. 

Жаль, что в этом году нет мороза, в -27 купаться лучше! А так нет  контраста между температурой воды и воздуха.

Психиатры, наверно, выставили бы диагноз: хладозависимость. Я бы сказала, что это эндорфиново-адреналиновая зависимость, потому что это счастье окунуться в ледяную воду, ощутить прилив жара, выйдя на берег, пообщаться и обняться с близкими по духу людьми, выпить чая с имбирем, получить массу положительных эмоций и заряд позитива на предстоящую неделю...

Друзья из нашей натуристской тусовки абсолютно разные и по социальному статусу, и по материальному положению, объединяет всех философия натуризма как способа единения с природой и миром,  неиссякаемый оптимизм и позитивное мышление, познание себя и расширение границ и возможностей своего организма.

7 комментариев:

  1. Ольга Богонис22 января 2013 г. в 15:26

    Какие же Вы МОЛОДЧИНЫ ! Удачи Вам на пути сохранения здоровья,данного от Бога !Творческих побед и любви !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо. Присоединяйся! Для тебя будет не вновь зимнее купание.

      Удалить
  2. Все очень правильно написано, жаль очень мало из "Нормальных" понимают,что только тот образ жизни который естественен нам по духу, сердцу и телу и есть НОРМАЛЬНЫЙ. А не тот который постоянно пытаются навязывать, скрывая под личиной Морали, Этики ,Мнения общства. Удачи вам в вашем деле.
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, только с уродцем-Димой будь поосторожнее.
    http://kiev.vgorode.ua/news/166233/#add-commn
    http://vk.com/vladimerzky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свой путь. Я не адепт Димы Владимирского, но и не берусь его обсуждать и осуждать (мне жаль тратить на это свой жизненный ресурс, есть более интересные занятия). У нас адекватные ровные отношения, хотя некоторые его идеи я не поддерживаю - но это мое субъективное мнение и навязывать свою точку зрения ни ему, ни кому бы то ни было другому не стану.

      Удалить