воскресенье, 25 июня 2017 г.

Картины. Апрель-июнь 2017

 После урожайного на живопись марта в апреле наступило творческое затишье, которое разбавилось только двумя картинами: "Альпийский луг" и "Суперлуние".

Обе картины заботливо одеты в рамы, а лунный пейзаж так понравился маме, что был тут же и безоговорочно ей подарен.


























В мае я записалась на курс анатомического рисунка, поэтому на живопись времени не осталось, а рисунки мои откровенно слабы, чтобы их показывать. Кое-чему научилась - шла с намерением научиться на "тройку", именно так и договорилась со своим внутренним перфекционистом.



Весь июнь, за вычетом недели в Одессе, было так много другой работы, что не до живописи, с трудом освободила одну субботу и дописала наконец девицу, которую начала еще в марте. 


Что-то она у меня очень туго как-то шла. Так долго я возилась только с другой полуобнаженной девушкой на картине "Медитация".










"Маки" - это сборная "солянка" из двух фотографий - моей и Сергея Глетенко, сделанных на овидиопольском круге по дороге из Одессы в Каролино-Бугаз. 


Очень хотелось написать еще взлетевшую птицу - фото просто мистическое получилось у Сергея. Может быть когда-то руки дойдут.

А вообще, жизнь прекрасна и удивительна, планов в ней громадье. Хочется жить, творить, любить...








Попробовала себя в портретной съемке - приезжала подруга в гости. Не знаю как она, но я результатом осталась довольна:

Это был блиц фотосет, минут за 15 отсняли около полусотни кадров, несколько из которых вполне имеют право на жизнь.

Благодарю Сергея за то, что доверил мне свою цифровую зеркалку - пришло понимание, что мечтаю о таком фотоаппарате в правильном направлении. Хотя пока это только мечта.





Комментариев нет:

Отправить комментарий