четверг, 13 апреля 2017 г.

Безусловная любовь

Разбираю старые бумаги. Нашла писульку со стихами 2007 года, решила поделиться. Вот он 22-й генный ключ безусловной любви!

























Мороз. Скрипит, искрится снег,
Как бриллианты, под ногами.
Душа поет. А мой успех
Вы можете увидеть сами!

Что двадцать градусов мороз,
Когда от счастья сердце тает,
Когда в душе сто тысяч роз
И радость в воздухе витает?!!

Легко дарю я комплименты
И не боюсь дурного глаза.
Как хорошо, что есть моменты
Когда хочу обнять всех сразу!

Я счастье, радость излучаю!
Я - Солнце. Грейтесь, грейтесь, люди!
Я обниму любви лучами -
Пусть вам со мной теплее будет!

Я вам отдам себя частицу
И сердца крохотный кусочек...
Быть может вам оно сгодится?!
А мне приятно будет очень!

Татьяна Ростовская   2007г.

2 комментария: