среда, 5 июля 2017 г.

Сегодня  Юля сделала мой день, прислав мне ссылку на страницу ВК Дениса Коробкова.

 Потрясающая графика, очень талантливо и со вкусом. На его странице зависла на полдня и получила просто массу удовольствия. Рекомендую!
 

 Я не удержалась и прокомментировала:


Иллюстрация к моему старому симоронскому стишку:
Чтобы крышу не снесло,
Я куплю себе весло:
Буду девушкой с веслом -
Все равно работать в лом...
















https://pp.userapi.com/c638531/v638531271/4be5e/4LrvhCDPVBo.jpg
 




 Много-много потрясающих работ... Люди, животные, цветы, архитектура. Разные техники исполнения. Больше всего меня очаровали ню зарисовки - очень похоже, что скетчи с нудистского пляжа. А еще целая серия девушек в павлово-посадских цветастых платках...




 

https://pp.userapi.com/c638727/v638727271/40b61/Bwip7hxTExs.jpg
 


 

 Когда видишь четкое понимание анатомии, эргономики, направление центра тяжести в позах и прочее, понимаешь, что  за плечами серьезное академическое образование и колоссальный опыт работы за этой кажущейся легкостью и непринужденностью линий. А главное, что в каждой работе есть душа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий