суббота, 28 сентября 2013 г.









Я приду к тебе, милый, во сне
В тонком платье на голое тело.
Летом, осенью иль по весне
На метле я к тебе прилетела.


Под покровами тьмы обниму,
Нежно-нежно прильну поцелуем.
Шквал объятий твоих я приму.
Лучший танец вдвоем мы станцуем.

Сон осознанный ярче, чем явь.
Ты - мой Мастер, а я - Маргарита.
Все свои предрассудки оставь -
Всё равно твои козыри биты.

И неистовой страсти канкан
Мы исполним порывисто вместе...
Хоть любовным напитком и пьян,
Но проснешься ты счастлив и весел.

И никак не понять: то ли сон,
То ли явь ирреальною стала...
От разбитого сердца лишь звон...
Только стон, когда я улетала...




1 комментарий:

  1. Ты ко мне прилетай - буду ждать ,
    Чтобы вместе уснуть , и проснуться как в сказке ...
    Чтобы мог твоё тело безумно и долго ласкать,
    И тонуть в глубине этой вечной и радостной ласки ...

    ОтветитьУдалить