понедельник, 30 сентября 2013 г.

* * *



















Осенней благодарна я стихии,
Тому, что дождик плачет день за днем:
Сижу в тепле, закутавшись. Стихи я
Пишу ему и только лишь о нем.

Он тоже посвящает мне поэмы,
О страсти пишет - воздуха глоток
В сырые будни...Что морали мемы,
Когда судьба преподнесла урок?!
 

И псевдоним его так точен - Белый.
Как белый лист. Как чистый белый снег.
В своих стихах раскован он и смел он.
Но те стихи... короче, не  для всех!

Он страсти полон. Жар его сжигает.
И расстоянье слову ни по чем!
Я, как обычно, на метле слетаю
Во сне склониться на его плечо.

Что сердцу десять тысяч километров?!
Что страсти самолеты-поезда?!
Ну, а пока дежурные приветы
И смайлы шлю в сети я иногда.

Нарвались оба, как коса на камень.
В душе торнадо - не простой пожар!
С чего вдруг разгорелось это пламя?
Тут не стрела амура - в грудь удар!

И вот итог: на мелкие осколки
Сердца разбились будто невзначай.
Тут на Луну с тоски завыть бы волком!
Не натворить чего бы сгоряча...

Комментариев нет:

Отправить комментарий