суббота, 24 августа 2013 г.

Дежавю

Словами ранить - что же будет проще?
От шутки до обиды тонок мост...
И мне так жаль... А душу дождь полощет
Не выплаканных слез, но выбор прост.

Ах, как легко единым кликом мыши
Убить едва рожденные слова.
Теперь меня ты не захочешь слышать.
Прости, я знаю точно - не права.

Колючих слов безжалостные когти
Вонзились в сердце, разодрали в кровь.
Поставить точку на минорной ноте -
Убить лишь зарожденную любовь.

Уж лучше сразу, чем когда всей кожей
Я приросту - ни снять, ни оторвать.
Ах, злая шутка... Ты меня моложе!
В чем здесь прикол? Я не могу понять.

Скулить не стану. Что вы? Не дождетесь!
Да, проиграла битву - не войну.
Я - стерва, с... ка,... лядь! Ох, обожжетесь!
И правила игры твоей приму.

Свалил? Пропал? Ну, на фиг! Не заплачу!
Ты потеряешь больше, чем найдешь.
И руки-губы не тебе, мой мальчик,
Подарят телу сладостную дрожь...

Не для тебя, наверно, неги сказка
Во мне копилась много-много лет.
Не хочешь ты - другой получит ласку.
Теперь решай. Я подожду ответ. 
28.10.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий