четверг, 15 августа 2013 г.



Просто не будьте болью
Те, кто не смог стать счастьем...

Юлечка Гаркуша

* * *

В нем были все задатки для романа.
Но снова оказался он сонетом.
Пусть кинет камень тот, кто без изъяна.
Любила я любовью безответной.


Я говорила, что люблю, скучаю.
Молчание стелилось мне в ответ.
Он предлагал мне выпить чашку чаю.
Я в трубку утром слышала: "Привет!"

Он каждый день звонил, желал удачи,
Спокойной ночи вечером желал,
Сказал:"Прости", - услышав, что я плачу...
Но не любил и страстью не пылал.

Он просто очень чутко слушал голос,
Угадывал желания мои, 
Оберегал, казалось, каждый волос,
Меня при этом все же не любил.

Он ласков был, бывал порою нежен,
В руках своих мне руки согревал,
Но не любил, и крах был неизбежен...
От кожи кожу с треском оторвал...


В нем были все задатки для романа.
Но оказался только лишь  сонетом.
От счастья снова я не стану пьяной.
Любила я. Но не любил в ответ он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий