суббота, 2 февраля 2013 г.

Храните деньги в банках. Часть 1

Эта история реально случилась в семье моих приятелей в те далекие времена, когда за десять тысяч мертвых американских президентов в Киеве можно было купить приличную квартиру.

Так вот, мои друзья собирали денежку на доплату при покупке квартиры. Банкам они, как нормальные советские люди, пережившие государственный грабеж в сбербанке, естественно, не доверяли. Поэтому хранили деньги дома в шкафу в кармане пальто. Дочка их замучила просьбами купить собаку. Квартира была малогабаритной двухкомнатной хрущевкой, в которой жили пять человек. Сторговались на хомячка. 


Радости ребенка не было предела, когда в воскресенье отправились всей семьей на Птичий рынок и купили карликовую рыженькую хомочку. Она быстро стала любимицей всей семьи. Целую неделю счастливые хозяева игрались с животиной. Но вдруг она пропала. Обыскали всю квартиру многократно. Слез дочери можно было собрать полный таз. Но поиски результатов не дали. Кое-как утешили ребенка и забыли о зверушке. 

Все бы ничего, только еще через неделю глава семьи решил внести лепту в копилку будущей квартиры и... Испытал шок, обнаружив в кармане старого пальто гнездо хомочки с хомячатами! 

Правильно, из трех тысяч "зеленых"! Зверюга, тщательно переточив их на труху, соорудила гнездышко для потомства! 

Когда они мне рассказали эту историю, мой первый вопрос был: "Убили?" На что мне ответили: "Нет, ну, что ты! У нас теперь самые дорогие хомячки в мире!"

2 комментария:

  1. Молодец хомочка! Пока люди собирались покупать квартиру, она ее сделала, не отходя от кассы.

    ОтветитьУдалить