четверг, 30 июня 2016 г.

Аста. Или за что платим?

 "Душа танцует у всех"

В далеком 91-году мой учитель сказал мне, что помощь людям должна быть бескорыстна, то есть нельзя руководствоваться корыстными мотивами - урвать побольше. Но канал этой помощи должен быть закрыт. С тех пор у меня установлена символическая цена - одна копейка.

То есть на разумный вопрос посетителя я совершенно искренне отвечаю: на Ваше усмотрение, ровно столько сколько Вы считаете нужным, по сердцу.


Аста - это плата проводнику, чем выше цена вопроса, тем должна быть выше и оплата.
Кроме того, платят и за квалификацию проводника - никто не станет покупать "запорожец" по цене "мерседеса", но никто и не предложит решать интегралы первокласснику и даже ученику средней школы.

Вот как-то говорила ВК на эту тему с шаманом Романом Кандибуром:

Описала ему ситуацию:
Позвонила клиентка с абсолютно не касающимся здоровья вопросом. Можно сказать, я человеку жизнь спасла: увидела серьезную проблему, о которой она не знала, отправила к врачу - сразу назначили анализы и операцию... получила 14 грн.


Высшие силы всегда знают цену вопроса. Да и сам человек тоже знает. Если внутренний голос ничего не подсказывает, предлагаю оплатить ощутимую для себя сумму.
Основная масса людей понимает, что даже с точки зрения социума, людям, занимающимся эзотерической работой, тоже нужно как-то жить: вкладывать деньги в свое развитие, в обучение, в усовершенствования навыков, да и, как ни странно, живущим в социуме нужно  покупать пищу, обувь, одежду, оплачивать коммунальные услуги, налоги и т.д. Но сейчас речь не об этом.

Что происходит в том случае, если человек не заплатил за помощь или "сэкономил", заплатив мало? В лучшем случае, работа осталась незамеченной Высшими Силами и ничего не произошло. В худшем, если проводник имеет бескорыстные намерения и сам является достаточно чистым сосудом, оплату заберут только у просителя. 
Каким образом? Что-то внезапно сломается, украдут, возникнет непредвиденная трата, здоровье пошатнется... Вариантов тысячи.

Бесплатно только сыр в мышеловке, да и то... мышка за него рискует жизнью заплатить. Я никого не хочу пугать, каждый для себя решает этот вопрос сам, но считаю своим долгом предупредить, что на эзотерических услугах не стоит жульничать - у пространства нет чувства юмора, но хорошая бухгалтерия.


Прошло почти четыре года с этого разговора с Романом, но пару дней назад снова всплыла эта тема. Поэтому решила предупредить. У меня ничего не поменялось: мне достаточно одной копейки для закрытия моего участия, а дальше - это "разборки" просителя. 

Будьте бдительны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий