четверг, 4 декабря 2014 г.

Заговоры в канун Нового года

 Для исцеления от хворей

проводится ритуал в последний день уходящего солнечного года ( накануне зимнего солнцестояния). Встаньте перед зеркалом, зажгите три красные свечи, возьмите ложку мёда в руку. Скажите:
«На три стороны день, на четвёртую ночь.
Из земли вода вытекает прочь.
Утекай, болезнь, утекай хвороба.
Землёй-матушкой исцелись, вода.
Каплю сладкую я в уста волью и лебёдушкой по земле пойду.
Молодую стать обрету на век, сладким мёдом запечатаю. Аминь.»
Съешьте мёд, запейте его тёплой водой. Все, ритуал исполнен и в новом году вас ожидает отличное здоровье.


 В дни сразу после зимнего солнцестояния, когда день заберет у ночи  первые минутки, наступит новый солнечный год, самое время для заговоров на самые важные темы:

На укрепление существующих отношений:

 

 

На здоровье

Этот заговор можно сделать не только в новогоднюю ночь, но и на следующий день – 1 января. Главное – начитывайте его, если вы абсолютно трезвы. Зажгите церковную свечу, налейте в глиняную тарелочку освященной воды, опустите в воду пальцы рук, которые должны обязательно быть чистыми, и начинайте читать.
Господи, Боже! Благослови!
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь!
Как Господь Бог укрепил небо, и землю, и воду, и звезды,
Как Мать сыра земля не страдает от болезней, кровных ран, щипот, опухолей,
пусть так же сотворит Господь меня, рабу Божью (имя),
как сможет, пусть сотворит Господь,
твердо утвердит и крепко укрепит жилы мои, и кости мои, и белое тело мое,
так же и у меня, рабы Божьей (имя), чтобы весь год прошел без ран, болезней, щипот, ломот и опухолей на моем белом теле.
Во веки веков, аминь!
 Как прочитаете заговор, отпейте из тарелки трижды воду. Оставшуюся используйте для умывания лица. Все, что останется, перелейте в небольшую бутылку и отпивайте по три глотка в случае недомогания.

 

На любовь:

Для заговора воспользуйтесь цветным палантином или шарфом и укутайте им плечи. Зажгите 7 свечей – одну расположите по центру – это вы, все остальные свечи должны располагаться вокруг. На свечах оставьте обозначения: первая свеча – мужская любовь, вторая – для любви родственников, третья – для любви друзей, четвертая – для любви коллег, пятая – для доброго отношения людей, которые находятся рядом с вами, шестая свеча – для любви как самоощущения. Теперь нужно зачитать сам заговор:
 Пусть любовь накроет меня своим ярким покрывалом,
все, кто будет смотреть на меня, должны меня любить, голубить.
Тот, кто услышит меня – не сможет забыть,
он возьмет меня за руку и пойдет со мной.
Я буду для них настоящим солнышком,
золотцем, чистой водицей, улыбкой лучистой.
Новый год наступает, его свет наполняет,
свет, исходящий от меня, освещает других.
Я хочу быть для всех любимой, и для всех быть наградой,
кто будет ценить меня, не захочет меня бросать или изменять мне.
Пусть я окутаюсь любовью,
запутаюсь в ее сетях навсегда и больше не смогу уйти.
Не хочу больше грустить и оставаться в одиночестве!
Мое слово крепкое!
После проведения заговора побудьте в палантине еще 15 минут. Вам также нужно будет укрываться им на протяжении всего года, когда вы будете кого-то очаровывать. Не стоит его носить везде и повсюду с собой – укройтесь им дома и поносите 15 минут перед важной для вас встречей.

 

На богатство в новом году


Подготовьте 7 монет, натуральную ткань размером 25 на 25 сантиметров, мед в сотах или обычный и 7 зеленых свечей. Поставьте на ткань небольшую емкость с медом, разложите монетки, вокруг расставьте свечи и начинайте заговор:

Все монетки я соберу,
узелком завяжу,
из каждой монетки станет сто,
к этим ста еще по пятьсот.
Монетки приманят всех своих собратьев,
отметят мои будни богатством, праздники - щедростью.
Чтобы все дела превращались в звонкую монетку,
я монетки волшебным узлом связала.
Вот когда я спрячу узелок,
то и придет тот срок,
когда из каждой монетки станет сто.

После окончания заговора отведайте меда, уберите свечи, ткань с монетами внутри завяжите узлом и спрячьте от посторонних глаз так, чтобы их никто не смог найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий