вторник, 10 декабря 2013 г.

Сонет Белому



















Едва касаясь глади вод ногами,
К тебе, босая, Белый, я приду.
От ожидания изнемогая,
Достанешь с неба для меня звезду.


Не близок путь, но в призрачные дали
Иду к тебе, мой викинг седовласый.
Пусть говорят, что не таких видали, 
А для меня могуч ты и прекрасен.

Я шаг за шагом путь преодолею
По водной глади, по лесам и топям.
Ну, что поделать?! Я тобой болею.
Лишь миллиона два шагов протопать.

Не потеряться бы в пути, не сбиться!
Покамест  будешь мне ты только сниться...

2 комментария:

  1. Татьяна, ты замечательный поэт. Душа открытая людям! Я восхищаюсь твоим творчеством. И хочу передать тебе заслуженную награду.

    Заходи на мой блог, получи солнечную награду в статье от 14 декабря:
    http://tatianamaxinja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить