пятница, 7 декабря 2012 г.

Добро пожаловать

Дорогой друг!

Сегодня я начинаю свой новый блог и хочу поделиться с тобой своим опытом в разных сферах жизни. На страницах блога будет мало мистики, но много практичного и применимого в обыденной жизни.


 Назвала я его "Мастерская магии" не случайно, мак как магия - это  знание, а в данном случае - знание о том, как выстроить счастливую жизнь.


Здесь по крупицам я соберу маленькие бриллианты моего опыта, ведь не зря говорят, что самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Я расскажу о своих увлечениях, интересах, практике и искренне надеюсь, что ты найдешь что-то полезное для себя. К тому же, если у тебя возникнут вопросы, ты всегда можешь ко мне обратиться:


 rosita-tanya









t.rostovska@gmail.com








А еще обо мне можно почитать в https://www.facebook.com/RostovskaTetiana/

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна. Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Пускай сбываются все ваши мечты. Как интересно познакомиться с настоящим магом-колдуньей. Правда ранее на Руси Вас называли ведьмами, от слова ведаю и делюсь своими знаниями. С интересом буду заходить на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей! Спасибо за поздравление и пожелания. Взаимно! А про ведьму Вы правы, хорошо, что времена инквизиции давно миновали.

      Удалить